Д О Г О В О Р
ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ

№ ___________ -19

Минский район, аг. Вишневка « » 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Славпродсервис», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Похолок В.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, ____________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», в лице директора _________________, действующего на основании___________________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется поставлять продукцию собственного производства: мясные, колбасные изделия, копчености, полуфабрикаты, а также продукты питания, сырье других производителей, (далее – продукцию) в соответствии с заявками Покупателя, а Покупатель принимать и оплачивать эту продукцию.

1.2. Покупатель обязан предоставить Поставщику копии специальных разрешений (лицензий) и копии других документов, представление которых предусмотрено законодательством.

1.3. Сумма договора определяется путем суммирования всех заявок, согласованных сторонами договора в рамках настоящего договора.

2. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

2.1. Поставщик поставляет, а Покупатель принимает продукцию в соответствии с заявкой. Доставка продукции производится транспортом Поставщика и за счет Поставщика.

2.2. До периода поставки продукции Покупатель представляет Поставщику заявку по количеству, ассортименту, цене на продукцию.

Заявка Покупателем на продукцию (партию продукции) представляется устно по телефону либо по факсимильной связи в рабочие дни с 8.00 до 15.00, т/ф.:8-017-505-92-80, 505-92-43, 505-92-47.

В заявке указывается наименование, ассортимент, количество, место назначения (пункт разгрузки), дата поставки товара.

2.3. Приемка продукции осуществляется Покупателем в соответствии с действующим законодательством. Факт передачи продукции подтверждается подписанием представителем Покупателя товаросопроводительных документов. Поставщик оформляет поставку продукции товаросопроводительными документами по каждой заявке отдельно.

3. ЦЕНА ДОГОВОРА

3.1. Цена договора определяется суммой стоимости поставленных партий продукций согласно товарно-транспортных накладных.

3.2. Цена на каждую партию продукции устанавливается согласно Прейскуранту свободных отпускных цен действующим на день отгрузки продукции и фиксируется в товарно-транспортной накладной.

Покупателю могут предоставляться скидки со сформированной отпускной цены. Размеры скидок определяются Поставщиком. Если расчеты между Поставщиком и Покупателем осуществляются по ценам, отличным от цен, помещенных в прейскурантах, на размер предоставляемой скидки, а также по разовым (индивидуальным) заказам то товарно-транспортная накладная является подтверждением согласованного уровня цен между Поставщиком и Покупателем».

3.3. В случае изменения налогового, таможенного или иного законодательства Республики Беларусь, а также при изменении затрат на производство продукции Поставщик оставляет за собой право на изменение цены.

4. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, НАНЕСЕНИЕ ШТРИХ-КОДОВ

4.1. Поставщик гарантирует Покупателю, что вся поставляемая продукция соответствует требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством Республики Беларусь. Поставщик обязан сопроводить поставку товаров предусмотренными законодательство Республики Беларусь документами, подтверждающими их качество, а также обеспечить продукцию информацией для потребителей в соответствии с требованиями законодательства Республики Беларусь.

4.2. Покупатель обязан соблюдать условия хранения, указанные в качественном удостоверении на продукцию.

4.3. Приемка товара по количеству и качеству, а также возврат некачественного товара, производится в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.09.2008г. № 1290.

4.4. По согласованию сторон некачественный товар может быть заменен на качественный товар того же или другого ассортимента.

4.5. Поставщик поставляет продукцию с нанесенными штрих-кодами в системе кодирования ЕАN/UNISKAN.

5. УПАКОВКА, ТАРА

5.1. Продукция должна быть затарена и упакована Поставщиком в соответствии с установленными нормами и правилами, и обеспечивать сохранность продукции при хранении и транспортировке.

5.2. Покупатель обязан возвратить упаковочную возвратную многооборотную тару, в которой поступает продукция в день разгрузки товара на складе Покупателя.

5.3. Залоговые цены на тару формируются в установленном порядке и указывается в товарно-транспортных накладных.

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Оплата за поставленную продукцию производится Покупателем согласно пункту 6.1.2. настоящего договора:;

6.1.1. Перечислением 100% предоплаты на расчетный счет Поставщика платежным поручением;

6.1.2 Расчет за каждую поставленную партию производится Покупателем с отсрочкой платежа, установленной с момента передачи товара Покупателю, которая составляет:

6.1.2.1 при продаже продовольственных товаров, на которые срок годности (срок хранения) установлен менее чем 10 (десять) дней, -10 календарных дней но не более 15 (пятнадцать) календарных дней;

6.1.2.2. при продаже продовольственных товаров, на которые сроки годности (срок хранения) установлен от 10 (десяти) до 30 (тридцати) дней включительно, – 20 календарных дней (но не более 30 (тридцать) календарных дней;

6.1.2.3. при продаже продовольственных товаров, на которые срок годности (срок хранения) установлен свыше 30 (тридцати) дней, 20 календарных дней но не более 45 (сорок пять) календарных дней.

6.1.2.4. Поставщик обязуется поставлять товар, отдельно оформляя и представлять Покупателю документы (в том числе накладные, счета фактуры) на каждую из категорий Товара, указанных в п.п. 6.1.2.1 -6.1.2.3

6.1.3. По согласованию сторон возможны другие формы расчетов, согласно действующему законодательству.

6.2. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. В случае просрочки оплаты поставленного товара сверх предусмотренного договором срока, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим договором, Покупатель уплачивает Поставщику пеню в десятикратном размере однодневной ставки рефинансирования просроченного платежа за каждый день просрочки.

7.2. В случае отказа от акцепта платежного требования, выставленного в порядке последующего акцепта (подпункт 6.1.3. настоящего Договора) при условии наступления срока платежа, Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 10% от суммы, указанной в платежном требовании.

7.3. За необоснованный отказ от заявки Покупатель уплачивает Поставщику штраф в размере 10% стоимости заявки и возмещает транспортные расходы (при их наличии).

7.4. При выполнении подпункта 4.3. настоящего договора в 3-х дневный срок, Поставщик не несет ответственности за поставку некачественного товара.

7.5.Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему Договору.

7.6. Срок рассмотрения претензии – 10 дней с момента поступления претензии.

8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение, либо ненадлежащее исполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.

8.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по данному Договору вследствие форс-мажорных обстоятельств, обязана в 10-дневный срок известить другую Сторону о наступлении и прекращении данных обстоятельств. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 3-х месяцев, то каждая Сторона будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения убытков.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с ___________20__ года и действует до 31 декабря 20__ года.

9.2. В случае если ни одна из Сторон не заявит о своем намерении расторгнуть настоящий договор по окончании срока его действия, Договор считается пролонгированным на следующий календарный год и далее до письменного заявления о расторжении договора одной из сторон.

10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. В случае изменения юридического или фактического адреса, банковских реквизитов, иных существенных изменениях соответствующая Сторона обязана письменно в пятидневный срок уведомить об этом другую Сторону.

10.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

10.3. Договор, подписанный уполномоченными представителями сторон и переданный посредством факсимильной связи, имеет юридическую силу.

10.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

10.5. По всем остальным вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

10.6. Все споры и разногласия между сторонами разрешаются путем переговоров, срок ответчика на претензию устанавливается 7 рабочих дней. При не достижении согласия путем переговоров стороны вправе обратиться в Экономический суд Минской области.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

«ПОСТАВЩИК»

ООО «Славпродсервис»

Юридический адрес: 223044 Минская область
Минский р-н, Папернянский сельский Cовет,
район д. Вишневка, ул. Гомельская, 4/1

Почтовый адрес: тот же

р/с BY03ALFA30122290500040270000 в
ЗАО «Альфа-Банк, БИК ALFABY2X

адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 43-47

УНП 690307051, ОКПО 29241227

тел/факс: 8-017-505-92-80, 505-92-47, 505-91-13

e-mail ___________________________________

Директор____________________ В.В. Похолок

м.п.

«ПОКУПАТЕЛЬ»

______________________________________________

Юридический адрес:

______________________________________________

______________________________________________

Почтовый адрес: ______________________________

р/с __________________________________________

адрес банка:__________________________________

УНП _____________________

тел:________________________________________

Директор____________________________

м.п.